В каком случае можно возвратить товар:

1) Если товар ненадлежащего качества:

  • Содержит внешние дефекты - трещины и сколы на корпусе устройства;
  • Содержит скрытые дефекты - поведение устройства не соответствует заявленному в инструкции по эксплуатации.

При обнаружении перечисленных недостатков Вам нужно прислать фотографию дефекта (для внешних дефектов), либо подробное описание дефекта (для скрытых дефектов) на адрес support@robocats.ru с указанием номера заказа. Мы свяжемся с Вами с ближайшее время.

Обратная доставка товара за наш счет.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами товара на банковскую карту, на расчетный счет (банковский перевод) или наличными в пункте выдачи товара.

 

2) Если товар надлежащего качества (при получении курьерской службой):

Вы можете успеть отказаться от товара до его передачи в службу доставки обратившись к нам по телефону для консультаций +7 (966) 135-54-44 с 10:00 до 21:00 (по рабочим дням)

Вы можете вернуть товар с курьером в момент получения.

Фильтр